О поломке топливного насоса высокого давления в автомобилях VW Passat B5 говорят следующие "симптомы": слышен металлический стук в режиме работы двигателя 1000-1200 оборотов в минуту (на холостом ходу он отсутствует), в насосе и топливном баке появляется коррозийная стружка, возрастает расход топлива, двигатель медленно набирает обороты. Чтобы за один визит в сервис обновить не только насос, но и другие изношенные детали, стоит приобрести запчасти оптом. Это даст возможность сэкономить денежные средства, и продлить жизнь железному коню.
В первую очередь необходимо снять все элементы, препятствующие доступу к насосу (в зависимости от модели транспортного средства это может быть корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха). Затем отсоединить шланг подачи топлива и трубку высокого давления. После чего необходимо открутить болты, с помощью которых крепится насос ТНВД и вытащить его (делать это можно лишь в том случае, когда к нему ничего не присоединено).
В высвободившемся отверстии будет виден толкатель, его стоит осмотреть на наличие механических повреждений. Если они имеются, нужно заменить испорченную деталь, в противном случае ремонт узла окажется неэффективным.
Установка нового насоса высокого давления происходит в обратном порядке: он помещается в гнездо в том же положении, фиксируется болтами. Затем на места возвращаются топливные магистрали и прочие детали. Далее необходимо завести автомобиль и протестировать работу отремонтированного узла. Вероятнее всего, потребуются несколько попыток, поскольку топливо не сразу дойдёт до данного участка. После ремонта стоит проверить уровень давления в топливной магистрали.
Самостоятельная замена ТНВД на автомобилях немецкого концерна займет около четырёх часов и потребует наличия определённых инструментов и оборудования. Если опыта в ремонте железного коня нет, лучше обратиться в автосервис. Качественные б/у автозапчасти в Минске для восстановления транспортного средства можно найти на нашем сайте.
2018-03-28 10:51:20